89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Газон Некст ГБО Метан задняя ось (Арт. 02056)
- Установить пневмоподвеску Газон Некст на заднюю ось.
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.
Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.
Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.
Резьбовые соединения пневмомагистрали
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Монтаж пневмомагистрали
Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек. В зависимости от выбранного оборудования выберете схему подключения.
Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля, открутив по два болта крепления с каждой стороны.
3. Выкрутите штатный сопун моста и установите взамен фитинг Г6х1/8 БР. Используйте небольшой отрезок пневмотрубки для переноса сапуна наружу кронштейна. Установите на конец отрезка фитинг 1463 6х1/8М, вкрутите в него штатный сапун и подключите к фитингу быстроразъему Г6х1/8 БР.
Внимание! После завершения монтажа комплекта, закрепите сапун.
4. Соберите пневмоэлементы А в сборе с нижними кронштейнами F и защитными дисками I используя болты 933 10 25 с шайбами 125 10.
5. Спозиционируйте верхние кронштейны крепления В и С на нижней плоскости рамы зацепами с внешней стороны а/м, так чтобы штатные заклепки рамы легли в отверстия кронштейна. Закрепите кронштейны на раме винтами 7991 10 40 и гайками 6923 10 не протягивайте гайки для последующего монтажа.
6. Внимание! Для установки верхних кронштейнов просверлите отверстия диаметром 12 мм в раме, предварительно разметив место сверления. В качестве шаблона для сверления используйте ранее закрепленные кронштейны В и С. После сверления рекомендуем обработать края отверстия кузовной мастикой или другим антикоррозийным составом (не входит в комплект поставки) и установить обратно кронштейны В и С протянув болтовые соединения необходимым моментом.
7. Установите подушками в сборе с нижними кронштейнами на мост автомобиля и закрепите на нем скобы G, используя болты 933 8 30 с шайбами 125 8.
8. Вставьте в ранее просверленные отверстия рамы (пункт 6) болты 931 10 110 с шайбами 125 10. Внимание! Внутри рамы на болт необходимо надеть втулку H, чтобы избежать деформации рамы при затяжке болтов.
9. Наживите на болты 931 10 110 усилители рамы D и E и притяните их гайками 6923 10.
10. Притяните кронштейны В и С к усилителям рамы D и E используя винты 7991 10 30 и гайки 6923 10.
11. Подключите пневмолинии с ниппелями к фитингам подушек. Продев их через пазы фитинга верхних кронштейнов B, C, D и E
12. Осторожно подайте давление в пневмоэлементы, чтобы верхние фланцы пневмоэлементов коснулись верхний кронштейнов B и C, установленных на раме.
13. Притяните подушку к установленным на раме кронштейнам B, C, D и E с помощью болтов 933 10 30 и гаек 6923 10.
14. Стяните скобы нижних кронштейнов шпильками 975 10 160 используя шайбы 125 10 и
гайки 985 10 и 1587 10.
15. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
