89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Dongfeng C80L задняя ось (Арт. 22050.02)
- Установить пневмоподвеску Донфенг С80Л на заднюю ось.
Прежде чем приступить к установке комплекта, проверьте исправность основных узлов подвески и рамы автомобиля.
Все работы по монтажу комплекта выполняются на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике, с соблюдением правил техники безопасности.
1. Нанесите анаэробный герметик на резьбовую часть фитингов и установите их в пневмоэлементы.
Перед подачей давления в подушки, необходимо подождать 15- 20 минут, до полной кристаллизации герметика.
2. Подключите к фитингам подушек пневматическую трубку (заранее отмерив, необходимую длину для прокладки по а/м).
При сборке кронштейнов соблюдайте маркировки L (левая строна), R (правая сторона). Обозначения стрелок на кронштейнах, маркировки нанесены согласно расположению на автомобиле (по ходу движения).
3. Присоедините к пневморессорам нижние кронштейны при помощи болтов и шайб.
4. Присоедините к пневморессорам проставки поперечного усилителя при помощи винтов с потайными головками. Расположите проставки относительно нижних кронштейнов согласно рисунку.
5. Демонтируйте отбойники, открутив их крепления и тщательно очистите места посадки отбойников на раму внутри и снаружи полок рамы.
6. Установите верхние кронштейны, используя отверстия крепления отбойников для болтового соединения М12. В случае необходимости, просверлите отверстие в стенке рамы для присоединения болтовым отверстием М10.
7. Установите нижние кронштейны в сборе с пневморессорами и проставками поперечного усилителя на мост и зафиксируйте их на мосту при помощи прижимов и болтов с шайбами.
8. Соедините нижние кронштейны между собой при помощи планок и винтов с шайбами и гайками.
9. Присоедините поперечный усилитель к пневморессорам, заведя приварные винты проставок в отверстия поперечного усилителя и закрепите проставки при помощи гаек.
10. Присоедините поперечный усилитель к верхним кронштейнам при помощи болтовых соединений.
11. Подайте давление 2 – 3 бар в пневмоэлементы и протяните все болтовые соединения.
12. Выведите и закрепите ниппель/ниппеля подкачки в удобном для использования месте* или подключите комплект к системе управления с компрессором. *см. «подготовка к монтажу и общие рекомендации».
13. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
14. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля и элементы подвески.
15. После пробега 300…500 км заново протяните все болтовые соединения.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
