89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску MAN TGL 8.180, 7.180 задняя ось (Арт. 019010)
- Установить пневмоподвеску МАН ТГЛ на заднюю ось.
Прежде чем приступить к установке полняются на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике, с соблюдением правил техники безопасности.
1. Нанесите анаэробный герметик на резьбовую часть фитингов и установите их в пневмоэлементы.
Перед подачей давления в подушки, необходимо подождать 15- 20 минут, до полной кристаллизации герметика.
2. Подключите к фитингам подушек пневматическую трубку (заранее отмерив, необходимую длину для прокладки по а/м).
При сборке кронштейнов соблюдайте маркировки L (левая строна), R (правая сторона). Обозначения стрелок на кронштейнах, маркировки нанесены согласно расположению на автомобиле (по ходу движения).
3. В зависимости от модификации а/м для установки верхних кронштейнов пневмоподвески может понадобиться смещение тормозного регулятора. Регулятор необходимо сместить вперед по раме, закрепив его на другие отверстия при помощи штатного крепежа.
4. Перед установкой нижих кронштейнов на мост необходимо заменить штатный сапун. Для этого выкрутите штатный сапун моста и установите взамен фитинг угловой цанговый 9502 6-M12x1,5-S Camozzi. Отрежьте небольшой участок пневмотрубки (400 - 500 мм) и установите на один конец отрезка трубки фитинг прямой («мама») 1463 6/4-1/8 и вкрутите в него сапун моста 298430-П. Второй конец трубки подключите к цанговому фитингу, установленному на мосту. После установки комплекта пневмоподвески закрепите сапун снаружи кронштейна (см. п. 12).
5. Соберите пневмоэлементы с нижними кронштейнами при помощи болтов с шайбами. Нижние кронштейны должны быть установлены на мосту, направлением стрелки (маркировка) по ходу движения автомобиля.
Не протягивайте болты, так как в дальнейшем понадобиться регулировка соосности пневморессор относительно верхних и нижних кронштейнов.
6. Закрепите на раме верхние опоры, используя нижний ряд отверстий в стенке рамы. Используйте винты с цилиндрическими головками, увеличенные шайбы и гайки с фланцами и насечками.
7. Установите подушки с нижними кронштейнами на мост. Выступы нижних кронштейнов должны быть направлены к рессорам и плотно вставлены между стремянными болтами.
8. Притяните кронштейны к мосту используя прижим и болты с шайбами.
9. Установите верхние кронштейны в раму, заведя верхний выступ под верхнюю полку рамы и вставив кронштейны до упора. Нижнюю площадку верхних кронштейнов разместите на верхних опорах и совместите пазы и отверстия верхнего кронштейна с пазами и отверстием верхней опоры. Притяните кронштейны и опоры друг с другом при помощи потайных винтов и гаек с фланцем и насечками.
При монтаже может понадобиться сместить штатные пневматические магистрали, проводку и подвязать их стяжками в обход кронштейнов.
10. Подайте небольшое давление в пневморессоры, совместите отверстия верхних крышек пневморессор с пазами совмещенных опор и верхних кронштейнов и закрепите пневморессоры при помощи болтов с шайбами, предварительно выставив соосность пневморессор в продольном направлении автомобиля.
11. Выставьте соосность пневморессор в поперечном направлении автомобиля и протяните нижние болты крепления пневморессор.
12. Установите поперечный усилитель и закрепите его на верхних кронштейнах при помощи болтов, шайб и гаек с фланцами и насечками.
Для подключения к штатной пневматической магистрали, систем *.OB.PS (дополнительное оборудование) используйте фитинг цанговый тройник S6430 12 – 1/4.
Проложите магистраль с пневмотрубкой от цангового фитинга на мосту в обход кронштейна и подвяжите сапун к магистралям проводки в верхней части моста при помощи стяжек.
13. Подайте давление 2 – 3 бар в пневмоэлементы и протяните все болтовые соединения.
14. Выведите и закрепите ниппель/ниппеля подкачки в удобном для использования месте* или подключите комплект к системе управления с компрессором. *см. «подготовка к монтажу и общие рекомендации».
15. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
16. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля и элементы подвески.
17. После пробега 300…500 км заново протяните все болтовые соединения.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
