89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Газель Некст задняя ось (Арт. 02060)
- Купить пневмоподвеску Газель НН задняя ось (Арт. 02090)
- Установить пневмоподвеску Газель Некст / НН на заднюю ось.
1. Установите фитинги 1510 6/4-1/4 (2 шт.) в пневмоэлементы, используя анаэробный герметик, для герметизации резьбового соединения.
2. Закрепите пластины 02090.06.03.001.04 на верхних фланцах подушек, с помощью винтов с полукруглыми головками DIN 7380 10 20 (4 шт.).
3. Выберете нужные кронштейны и крепеж, учитывая тип моста и расположения амортизаторов и закрепите их на нижних фланцах подушек с использованием нержавеющих отражателей 00001.04.180- 01 (2 шт.). в комплекте арт. 02060 диски не используются!
4. Подключите пневмолинии к фитингам подушек.
5. Демонтируйте штатные отбойники, установленные на раме автомобиля. И тщательно очистите места их крепления.
6. Установите верхний кронштейн 02090.06.01.000.04 на раме, для крепления используются винты с полукруглой головкой DIN 7380 10 40 ( 4 шт.) и гайки с фланцем DIN 6923 10 (4 шт.).
Для крепления на раме в кронштейне сделан регулировочный паз.
• Если рама не имеет повреждений, то винт крепления необходимо отцентровать по середине регулировочного паза.
• Если рама повреждена отбойниками или ранее была отремонтирована, допускается небольшое смещение по регулировочному пазу.
7. Расположите и закрепите внутри рамы усилители. Для крепления используйте болты DIN 933 М10 40 – 2 шт., увеличенные шайбы DIN 9021 М10 – 2 шт. и гайки с фланцем DIN 6923 М10 - 6 шт. и винты DIN 7380 10 40 ( 4 шт.).
Для крепления усилителей на раме, необходимо рассверлить заводские отверстия 11 мм сверлом.
8. Установите пневмоэлементы в сборе между мостом и рамой, предварительно продев пневмолинию в отверстие верхнего кронштейна.
9. Совместите нужные отверстия верхнего кронштейна, смотрите тип моста и отверстия верхней пластины подушки и стяните их используя болты с шестигранной головкой DIN 933 10 30 (6 шт.) с шайбами DIN 125 10 (6 шт.) и гайки с фланцем DIN 6923 10 (6 шт.).
10. Закрепите нижние кронштейны на мосту, смотрите тип моста.
Используйте прижимные пластины 02090.06.06.001.04 (2 шт.), болты с шестигранной головкой DIN 933 10 40 (4 шт.) с шайбами DIN 9021 10 (4 шт.), DIN 125 10 (4 шт) и гайки самоконтрящиеся DIN 985 10 (4 шт.).
11. Подайте небольшое давление 2- 3 бар в пневмоэлементы.
12. Протяните все болтовые соединения.
13. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля.
14. Выведите и закрепите ниппель/ниппеля подкачки в удобном для использования месте или подключите комплект к системе управления с компрессором.
15. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
Для подбора «оптимального» давления, которое будет соответствовать нагрузки на ось, водитель может использовать данное правило:
Осуществлять визуальный контроль расстояния между подрессорным листом и отбойником.
Подрессорный лист едва соприкасается с отбойником.
Несоблюдения правил подбора давления, может привезти к пробою пневмоэлемента, так как будет нарушен диапазон хода пневмоэлемента "минимальное сжатия подушки 180D1 - 110 мм".
На повреждение пневмоэлемента вызванное «пробоем» гарантия производителя не распространяется.
