Монтаж пневмомагистрали
Если клапан пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха.
Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например, в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.
Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля – это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке. Закрепите верхний и нижний кронштейн на пневмоэлементе винтами 7991 10 20.
ВНИМАНИЕ! При наличии на мосту а/м с АБС кронштейна крепления тормозного регулятора, кронштейн необходимо спилить или загнуть вровень с мостом.
3. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля.
4. Установите на места крепления отбойников закладные пластины (D).
5. Открутите болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Соберите верхние кронштейны (С) с поперечной (G), используя болты 933 10 30 с шайбами 125 10 и гайками 6923 10. Не затягивайте болтовые соединения.
7. Установите верхние кронштейны в сборе с поперечиной на место крепления отбойников.
8. Совместите отверстия в кронштейнах с резьбами на закладной пластине с помощью отвертки. Закрепите кронштейн на закладной винтами 7991 8 16
9. Разместите подушку в сборе с кронштейнами на мосту.
10. Совместите отверстия в пластине крепления подушки с отверстиями в верхнем кронштейне и притяните пластину с подушкой к верхнему кронштейну, используя винты 7991 10 25 и гайки 6923 10.
11. Повторите п.п. 9-10 для противоположной стороны автомобиля.
12. Наживите нижние болты крепления стабилизатора, притяните стабилизатор к мосту, чтобы наживить верхние болты.
13. Затяните болты крепления стабилизатора.
14. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните ее подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
- Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендую заводом изготовителем.
- Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
- Ограничение ответственности
Компания-производитель не несет ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т.д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомится с дополнительной документацией входящей в комплект поставки «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Количество контуров – 1 шт. (шт.)
Количество пневмоэлементов для подключения – 2 шт.
Тип пневмоэлементов – двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов 180D1
Минимальное рабочее давление – 0,5 бар
Максимальное рабочее давление – 15 бар
Грузоподъёмность при 8 бар не менее – 3200 кг
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С
Пневмоподушки и кронштейны
А. Пневмоподушка 180D1 - 2
B. Пластина крепления подушки - 2
С. Кронштейн верхний - 2
D. Пластина закладная - 2
E. Кронштейн нижний (левый) - 1
F. Кронштейн нижний (правый) - 1
G. Поперечина - 1
Крепеж
933 10 25 Болт - 8
7991 10 25 Винт потайной - 6
7991 10 20 Винт потайной - 6
7991 8 16 Винт потайной - 8
125 10 Шайба - 8
6923 10 Гайка - 14
Подключение пневмолинии
1. Фитинг прямой 6х1/4 - 2
2. Фитинг тройник Т6 - 1
3. Ниппель подкачки - 2
4. ФУМ лента - 1
5. Трубка пневмолинии - 7
6. Гофрорукав защитный - 2
7. Стяжка - 10
Инструкция в версии PDF - скачать