Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя ФУМ ленту или резьбовой герметик для герметизации резьбового соединения.
2. Подключите к фитингам заранее отмеренные отрезки пневмолинии.
ВНИМАНИЕ! При использовании герметика, необходимо перед подачей давления в подушки выждать 20 мин, для его кристаллизации.
3. Прикрутите подушки к верхним пластинам крепления E используя потайные винты 7991 10 20. Для крепления нижних кронштейнов C, D используйте болты 933 10 20 с шайбами 125 10
4. Демонтируйте отбойники подвески и тщательно очистите места их крепления.
ВНИМАНИЕ! На цельнометаллическом фургоне поперечный усилитель не используется. Сборка осуществляется осуществляется без иcпользования деталей: поперечный усилитель I , болтов 933 10 30 (12шт) и шайб 9021 10 (12шт).
5. Открутите верхние болты 1 крепления стабилизатора к мосту и ослабьте нижние болты 2.
6. С левой стороны моста по ходу движения автомобиля открутите болты крепления кронштейна тормозных трубок
7. Установите пластину переноса H тормозных трубок и закрепите ее на мосту болтами с полукруглыми головками 7380 8 20
8. Закрепите на пластине переноса кронштейн тормозных трубок болтами 7380 8 20 и гайками 6923
ВНИМАНИЕ! Не допускается использование штатных болтов с шестигранными головками – это может привести к повреждению пневмоэлемента.
ВНИМАНИЕ! Для предотвращения повреждения пневмоэлемента, необходимо вынуть жгуты АБС из пазов кронштейна их крепления к мосту и отогнуть кронштейн на 90 градусов от подушки назад по ходу движения автомобиля, в сторону от пневмоэлемента. Жгуты АБС притянуть стяжками к отогнутому кронштейну. См. иллюстрации ниже.
9. Установите Г-образный фитинг сопуна 7522 6-1/8 взамен штатного. Вставьте отрезок пневмолинии в фитинг и закрепите стяжками, таким образом чтобы она не задевала за пневмоподушку. На конце трубки установите фитинг 1463 6-1/8 и вкрутите в него штатный сапун. Рекомендации Часть трубки, от которой был отрезан участок, используйте для подключения подушки с водительской стороны
10. Соберите верхние кронштейны B в сборе с поперечным усилителем I, используя болты 933 10 30 и шайбы 9021 10. Не затягивайте болты до полной фиксации, чтобы была возможность регулировки кронштейнов.
11. Снимите жгут проводов и тормозные трубки со штатных клипс крепления и закрепите их стяжками по верхней части рамы.
12. Установите верхние кронштейны в сборе с поперечным усилителем на место штатных отбойников и закрепите их винтами с полукругыми головками 7380 10 25.
ВНИМАНИЕ! При монтаже соблюдайте назначенное применение отверстий. Рядом с отверстием есть лазерная маркировка (точка).
Одна точка – отверстие для крепления на фургон, Автобус, Кемпер рама.
Две точки – отверстие для крепления на шасси
Кронштейны изготовлены зеркально, поэтому используйте для крепления на шасси отверстия с двумя маркировками, расположенные ближе к задней части а/м.
13. Установите пневморессоры в сборе с кронштейнами на мосту таким образом, чтобы шпильки верхней пластины подушки попали в отверстия верхнего кронштейна на раме, а упоры нижних кронштейнов необходимо направить к рессорам и плотно вставить между стремянными болтами.
14. Прикрутите верхнюю пластину E к кронштейну B используя гайки 6923 10.
15. Разместите пластины крепления F и G под скобами стабилизатора (как показано на фото). Наживите верхние болты скобы стабилизатора используя 933 10 40 с шайбами 125 10.
16. Подключите пневмолинии с ниппелями к фитингам подушек.
17. Осторожно подайте давление в пневмоэлементы, чтобы нижние кронштейны легли на площадки моста.
18. Замените и наживите нижние штатные болты на 933 10 40 с шайбами 125 10.
19. Закрепите нижние кронштейны С и D на площадках моста с помощью пластин крепления к стабилизатору F и G используя болты 933 10 30 с шайбами 9021 10.
При необходимости вместо штатных закладных гаек используйте гайки 6923 10.
20. Протяните все болтовые соединения. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля.
Для подбора «оптимального» давления, которое будет соответствовать нагрузки на ось, водитель может использовать данное правило:
Осуществлять визуальный контроль расстояния между нижним листом рессор и отбойником подрессорного листа.
Оптимальное положение, когда нижний лист рессор едва касается отбойника. (такое положение соответствует заводским параметрам а/м без нагрузки).
Несоблюдения правил подбора давления, может привезти к пробою пневмоэлемента, так как будет нарушен диапазон хода пневмоэлемента "минимальное сжатия подушки 180D1 - 110 мм".
На повреждение пневмоэлемента вызванное «пробоем» гарантия производителя не распространяется.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендуемую заводом изготовителем.
Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
Ограничение ответственности
Компания-производитель не несёт ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т. д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с дополнительной документацией входящей в комплект поставки: «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Пневмоподушки и кронштейны
А. Пневмоподушка 180D1 - 2
B. Кронштейн верхний - 2
С. Кронштейн нижний (левый) - 1
D. Кронштейн нижний (правый) - 1
E. Пластина верхняя - 2
F. Пластина крепления (левая) - 1
G. Пластина крепления (правая) - 1
Н. Пластина переноса - 1
I. Поперечный усилитель - 1
Крепёж
7991 10 20 Винт потайной - 4
7380 10 25 Винт с полукрю головкой - 2
933 10 30 Болт - 16
933 10 40 Болт - 4
933 10 20 Болт - 2
9021 10 Шайба увеличенная - 16
125 10 Шайба - 6
7380 8 20 Винт с полукр. головкой - 4
6923 10 Гайка с фланцем - 8
6923 8 Гайка с фланцем - 2
1463 6-1/8 Фитинг прямой 6-1/8вр - 1
7522 6-1/8 Фитинг угловой (сапун) - 1
Подключение пневмолинии
1. Фитинг прямой 6х1/4 - 2
2. Фитинг тройник Т6 - 1
3. Ниппель подкачки - 2
4. ФУМ лента - 1
5. Трубка пневмолинии - 7
6. Гофрорукав защитный - 2
7. Стяжка - 10
Инструкция в версии PDF - скачать