Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике с соблюдением правил техники безопасности.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик, для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Демонтируйте отбойники задней подвески.
3. Закрепите участок пневмолинии на пневмоэлементе. Если вы используете систему дополнительного объема 2.Comfort, то используется пневмолиния 10 мм и соответствующие фитинги.
4. Проденьте пневмолинию через отверстие в верхнем кронштейне (2) и закрепите его на пневмоэлементе болтам (5) с шайбами (7).
5. Закрепите пластину нижнего кронштейна (3) на пневмоэлементе винтом (6).
6. Разместите подушку с кронштейном на месте крепления отбойника и закрепите верхний кронштейн на раме болтом (8) с шайбой (9).
7. Установите нижний кронштейн на мост, расположив его на площадку. Используя скобы (4) и винты (10) с шайбами (7) и гайками (11) притяните нижний кронштейн к мосту.
8. Повторите п.п. 6-7 для противоположной стороны автомобиля.
9. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните ее подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
- Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендую заводом изготовителем.
- Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
- Ограничение ответственности
Компания-производитель не несет ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т.д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомится с дополнительной документацией входящей в комплект поставки «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Количество контуров – 1 шт. (шт.)
Количество пневмоэлементов для подключения – 2 шт.
Тип пневмоэлементов – двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов 160D2
Минимальное рабочее давление – 0,5 бар
Максимальное рабочее давление – 15 бар
Грузоподъёмность при 8 бар не менее – 2200 кг
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С
1. Пневмоэлемент – 2
2. Кронштейн верхний – 2
3. Пластина нижнего кронштейна – 2
4. Скоба крепления нижнего кронштейна – 4
5. Болт с полной резьбой 3/8х3/4 – 4
6. Винт с потайной головкой под шестигранник 3/8х3/4 - 2
7. Шайба М10 – 12
8. Болт с полной резьбой М10х25– 2
9. Шайба увеличенная под М10 - 2
10. Винт с потайной головкой под шестигранник М10х80 - 8
11. Гайка c наполнителем М10– 8
12. Фитинг тройник Т 6 – 1
13. Фитинг 1/2х1/4 – 2
14. Фитинг прямой с накидной гайкой, 6-1/4, Camozzi - 2
15. Ниппель подкачки -2
16. ФУМ лента – 1
17. Пневмомагистраль 6 мм – 14 м
18. Гофрорукав защитный – 4 м
19. Стяжка крепления пневмолиний – 20
Инструкция в версии PDF - скачать