Допускается использование колес только заводской размерности. Использование шин другой размерности может привести к повреждению пневмоподушек.
Перед установкой комплекта, убедитесь, что развал-схождение отрегулированы в заводские параметры. Отклонения от заводских параметров может привести к повреждению пневмоподушек.
НЕСОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ ПРАВИЛ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ!
Все работы выполняются на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике с соблюдением правил техники безопасности. Для удобства монтажа рекомендуется снять колеса с автомобиля.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя ФУМ ленту или резьбовой герметик, для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем. Г-образный фитинг устанавливается выходом наружу пневмоэлемента.
2. Открутите гайку верхнего болта крепления стабилизатора.
Понадобится головка 17 мм с удлинителем
3. Расположите верхние кронштейны В и С как показано на фото. Надев их на верхние болты крепления стабилизатора.
4. Наживите гайки крепления стабилизатора.
5. Используя отверстие в кронштейнах отметьте место для сверления.
6. Снимите кронштейны, открутив гайку, и просверлите размеченные отверстия, диаметром 11 мм.
7. Установите кронштейны на место и закрепите их на в просверленных отверстиях используя винты 912 10 35 с шайбами 125 10 и гайками 6923 10.
Понадобится шестигранник 8 мм, дрель, сверло 11 мм
8. Протяните гайки на верхних болтах стабилизатора.
Понадобится головка 17 мм с удлинителем.
9. Установите в центральные отверстия прижимных скоб F и G (как на фото) болты 6334 8 с увеличенными шайбами 9021 8 и накрутите на болты удлиненные гайки 6334 8.
Понадобится головка 17 мм с удлинителем, головка на 13 мм с трещеткой
10. Вытащите резиновые заглушки технологических отверстий снизу рычагов.
11. Наденьте прижимные скобы на рычаг, таким образом, чтобы удлиненная гайка попала в технологическое отверстие на рычаге (гайка предотвращает от сползания кронштейна по рычагу).
12. Расположите нижние кронштейны на рычагах так, чтобы отверстия в прижимной скобе совпали с резьбовыми отверстиями на кронштейне.
13. Притяните кронштейны к рычагу винтами 912 10 45 с шайбами 125 10 через пластины I и Н. (для плотного прижима, пластины должны быть установлены как на фото).
Понадобится шестигранник 8 мм
14. Отрежьте пневматическую трубку, на необходимую длину, подключите пневмолинии к фитингам подушек.
Понадобится ключ на 12 мм
15. Установите подушки между кронштейнами и закрепите их болтами 912 10 20 с шайбами 125 10.
Понадобится шестигранник 8 мм
16. Подайте небольшое давление 1-2 бар в пневмоэлементы.
17. Протяните все болтовые соединения. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля.
18. Закрепите пневмолинии и ниппель/ниппеля подкачки или подключите комплект к системе управления компрессором.
19. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННЫХ ПРАВИЛ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ!
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните ее подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
- Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендую заводом изготовителем.
- Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
- Ограничение ответственности
Компания-производитель не несет ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т.д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомится с дополнительной документацией входящей в комплект поставки «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Пневмоподушки и кронштейны
А. Пневмоподушка 140/2
В. Кронштейн верхний (левый) - 1
С. Кронштейн верхний (правый) - 1
D. Кронштейн нижний (левый) - 2
E. Кронштейн нижний (правый) - 1
F. Скоба прижимная левая - 1
G. Скоба прижимная правая - 1
H. Пластина прижимная 2 отв. - 1
I. Пластина прижимная 2 отв. - 1
Крепеж
912 10 20 Винт с цил.головкой - 6
912 10 45 Винт с цил.головкой - 6
912 10 30 Винт с цил.головкой - 2
933 8 20 Болт с полной резьбой - 2
9021 8 Шайба увеличенная - 2
6334 8 Гайка удлиненная - 2
6923 10 Гайка с фланцем - 2
125 10 Шайба - 14
Подключение пневмолинии
1. Фитинг угловой 6х1/4 - 2
2. Фитинг тройник Т6 - 1
3. Ниппель подкачки - 2
4. ФУМ лента - 1
5. Пневмолинии - 7
6. Гофрорукав защитный - 2
7. Стяжка - 10
Инструкция в версии PDF - скачать