Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике с соблюдением правил техники безопасности.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик, для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля, открутив по два болта крепления с каждой стороны.
3. Тщательно очистите места крепления отбойников на раме.
4. Выкрутите штатный сопун моста и установите взамен фитинг быстроразъем (3). Отрежьте небольшой отрезок пневмотрубки (7). Установите на конец отрезка фитинг (4) и вкрутите в него сапун моста. Второй конец трубки подключите к фитингу быстроразъему (3). После установки комплекта закрепите сапун снаружи кронштейна.
5. Установите кронштейны В и С вставив их в раму на месте отбойников. Ребра кронштейнов должны быть направлены заужением к задней части а/м автомобиля. Внимание! Штатные заклепки рамы должны попасть в отверстия кронштейна. Притяните кронштейн к раме винтами (9) и гайками (10).
6. Заведите внутрь рамы закладные гайки ЗГ 10.
7. Закрепите кронштейны В и С на штатных отверстиях отбойников используя винты 7991 10 30 и закладные гайки 3Г 10.
8. Закрепите подушки А с защитными дисками G на нижних кронштейнах Е, для крепежа используйте болты 933 10 25 с шайбами 125 10.
Внимание! Защитные диски должны располагаться между подушками и нижними кронштейнами.
9. Установите кронштейны в сборе с подушками на мост автомобиля и закрепите на нем скобы F, используя болты 933 8 30 c шайбами 125 8.
10. Притяните подушки к верхним кронштейнам болтами 933 10 30 с увеличенными шайбами 9021 10.
11. Стяните скобы нижних кронштейнов шпильками 975 10 160 используя шайбы 125 10 и гайки 985 10 и 1587 10.
12. Установите поперечный усилитель D в паз между верхними кронштейнами и закрепите ее, используя болты 933 10 30 с шайбами 125 10 и гайками 6923 10.
13. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
14. Закрепите трубку со штатным сапуном моста.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните ее подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
- Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендую заводом изготовителем.
- Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
- Ограничение ответственности
Компания-производитель не несет ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т.д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомится с дополнительной документацией входящей в комплект поставки «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Количество контуров – 1 шт. (шт.)
Количество пневмоэлементов для подключения – 2 шт.
Тип пневмоэлементов – двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов 250/2
Минимальное рабочее давление – 0,5 бар
Максимальное рабочее давление – 15 бар
Грузоподъёмность при 8 бар не менее – 4000 кг
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С
Пневмоподушки и кронштейны
А. Пневмоподушка - 2
В. Кронштейн верхний (левый) - 1
С. Кронштейн верхний (правый) - 1
D. Поперечный усилитель - 1
E. Кронштейн нижний (левый/правый) - 2
F. Скоба нижнего кронштейна - 4
G. защитный нержавеющий диск - 2
Крепеж
933 10 30 Болт с полной резьбой - 12
933 10 25 Болт с полной резьбой - 4
933 8 30 Болт с полной резьбой - 8
7991 10 30 Винт потайной - 4
975 10 160 Шпилька резьбовая - 2
125 10 Шайба - 8
125 8 Шайба - 8
9021 10 Шайба увеличенная - 12
6923 10 Гайка с фланцем - 8
985 10 Гайка с наполнителем - 2
1587 10 Гайка колпачковая - 2
3Г 10 Гайка закладная с пласт. - 4
Подключение пневмолинии
Фитинг прямой 6х1/4 - 2
Фитинг тройник Т6 - 1
Фитинг угловой быстроразъем (сапун) - 1
Фитинг 6хМ10 (сапун) - 1
Сапун моста ГАЗ - 1
Ниппель подкачки - 2
Герметик - 1
трубка пневмолинии - 14м
Гофрорукав защитный - 4м
Стяжка - 20
Инструкция в версии PDF - скачать