Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике с соблюдением правил техники безопасности.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик, для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
2. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля, открутив по два болта крепления
3. Выкрутите штатный сопун моста и установите взамен фитинг 75226-1/8 так, чтобы он был обращен назад по ходу движения автомобиля.
4. Присоедините к установленному фитингу участок пневмолинии длиной примерно 50 см и закрепите на ее другом конце сапун, используя переходной фитинг 1463 6/4-1/8.
5. Прикрутите пневмоподушки А с защитными дисками Н к нижним кронштейнам D и Е используя болты 933 10 25 с шайбами 9021 10. Нижнее отверстие кронштейна имеет прорезь для регулировки соосности нижнего и верхнего фланцев подушки.
6. Установите усилители рамы В и С на места крепления отбойников так, чтобы крепление подушки было смещено вперед по ходу движения автомобиля. Закрепите кронштейны через отверстия отбойников потайными винтами 7991 10 40 с гайками 6923 10.
7. Установите поперечину и закрепите ее болтами 933 10 30 с шайбами 9021 10 и гайками 6923 10. Увеличенная шайба используется со стороны овальных отверстий.
8. Сожмите подушки и выпустите из нее воздух. Зажав отверстие для подачи воздуха, установите нижний кронштейн в сборе с подушкой на мост, таким образом, чтобы выступ кронштейна попал между стремяночными болтами.
9. Прикрутите подушки к верхним кронштейнам болтами 933 10 25 с шайбами 9021 10.
10. Подключите пневмолинии к подушкам.
11. Осторожно подайте воздух в пневмоподушки, чтобы нижний кронштейн прижался к мосту.
12. Проверьте соосность фланцев подушки. При необходимости спустите воздух, отпустите нижнее и верхнее крепление подушки и восстановите соосность.
13. Притяните нижние кронштейны D и Е к мосту с помощью прижимных пластин F, болтов 931 10 120 и 933 10 140.
14. Закрепите вывод сопуна моста на раме нейлоновой стяжкой, обеспечив запас на ход моста.
15. Протяните все болтовые соединения.
16. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля.
17. Накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните ее подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)
- Не перегружайте автомобиль – это Ваша безопасность
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам. Для Вашей безопасности не превышайте максимально допустимую загрузку вашего автомобиля, рекомендую заводом изготовителем.
- Следите за давлением в подушках
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоподвески из строя.
- Ограничение ответственности
Компания-производитель не несет ответственность за любые возможные прямые и косвенные последствия (ущерб, травмы, упущенная выгода и т.д.), возникшие в ходе монтажа и/или эксплуатации комплекта вспомогательной пневмоподвески.
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной, мы настоятельно рекомендуем ознакомится с дополнительной документацией входящей в комплект поставки «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Пневмоподушки и кронштейны
А. Пневмоподушка 250/2 - 2
В. Усилитель рамы (левый) - 1
С. Усилитель рамы (правый) - 1
D. Кронштейн нижний (левый) - 1
Е. Кронштейн нижний (правый) - 1
F. Прижимная пластина - 4
G. Поперечный усилитель - 2
Н. нержавеющей отражатель 250 мм - 2
Крепеж
933 10 25 Болт - 8
933 10 30 Болт - 8
931 10 120 Болт - 4
7991 10 40 Винт потайной - 4
933 10 140 Болт - 4
125 10 Шайба - 8
6923 10 гайка с фланцем- 12
9021 10 шайба увеличенная - 16
1463 6/4-1/8 Фитинг - 1
7522 6-1/8 Фитинг угловой (сапун) - 1
Сапун Сапун моста - 1
Подключение пневмолинии
1. Фитинг прямой 6х1/4 - 2
2. Фитинг тройник Т6 - 1
3. Ниппель подкачки - 2
4. ФУМ лента - 1
5. Трубка пневмолинии - 7
6. Гофрорукав защитный - 2
7. Стяжка - 10
Инструкция в версии PDF - скачать