89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
Содержание
1. Допущенные модификации
2. Введение
3. Перечень необходимого оборудования для установки
4. Дополнительные расходные материалы
5. Общие указания к монтажу
6. Расположение подогревателя
7. Электрооборудование
8. Установка Телестарта
9. Подготовка места установки подсборка и установка подогревателя
10. Жидкостной контур
11. Топливный контур
12. Выхлопной контур
13. Завершающие работы
14. Инструкция пользователя
Допущенные модификации
_small.png)
Указание
Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) на модификации автомобиля Citroen C5 / Peugeot 407 , не указанные в
приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) не может быть исключена.
Введение
Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Citroen C5 / Peugeot 407 (допущенные модификации см. выше) начиная с 2011 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» ( Binar 5S / Бинар 5S ) по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.
Перечень необходимого оборудования для установки
_small.png)
Специальный инструмент
Струбцины для трубопроводов охлаждающей жидкости
Динамометрический ключ 0,5 -10 Нм
Дополнительные расходные материалы
_small.png)
При отсутствии разворотного шланга 67058 / 403474 использовать угловой патрубок ∅ 18х18 из комплекта поставки TT Evo.
Общие указания к монтажу
- места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
- шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах - защитным шлангом;
- на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);
Предварительные работы
- удалить с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) обозначения всех годов, кроме текущего,
- установить дубликат заводской таблички в подходящем (видном при открытии моторного отсека) месте.
- обеспечить защиту поверхностей а/м для которых существует риск быть поврежденными в процессе монтажа. Использовать защитные накидки, малярный скотч и т.п.
В моторном отсеке автомобиля
- снять клемму с аккумуляторной батареи, снять АКБ
- снять кожух двигателя
- снять воздушный фильтр вместе с воздухозаборником
- сбросить давление в жидкостном контуре.
- наклеить информационную табличку
На кузове автомобиля
- открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку
- снять защиту под двигателем.
- снять подкрылок (колесной нише)
- снять переднее левое колесо
В салоне автомобиля
- обеспечить доступ к под рулевому пространству
- снять перчаточный ящик со стороны водителя
- снять подушку заднего сиденья
- снять крышку топливного насоса, снять топливный насос
Расположение подогревателя
_small.png)
Электрооборудование
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Принципиальная схема
.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Установка телестарта
_small.png)
_small.png)
Подготовка места установки подогревателя.
_small.png)
_small.png)
Жидкостной контур
Только для 1.8 / 2.0 бензин и 1.6 дизель.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Только для 2.0 D RHR/RHF дизель.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Только для 2.0 D RHH дизель.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
.png)
_small.png)
Только для 1.6 бензин и 2.2 дизель.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
_small.png)
.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так, что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Выхлопной контур
_small.png)
_small.png)
Завершающие работы.
ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке. Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)
- Подключить клемму АКБ
- Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
- кодировать блок BSI к использованию с дополнительным подогревателем (автономным отопителем) в соответствии с инструкцией производителя
- Настроить таймер
- Настроить кондиционер или климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
- Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
- Заполнить гарантийный талон.
- Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.
Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
В автомобилях оснащенных сигнализацией с датчиками объёма – они должны быть выключены во время работы подогревателя.
Сморти инструкции по эксплуатации транспортного средства! Никаких дополнительных настроек не требуется.
