89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
Содержание
1. Допущенные модификации
2. Введение
3. Перечень необходимого оборудования для установки
4. Дополнительные расходные материалы
5. Общие указания к монтажу
6. Расположение отопителя
7. Электрооборудование
8. Органы управления
9. Подготовка места установки подсборка и установка отопителя
10. Забор воздуха для горения
11. Жидкостной контур
12. Топливный контур
13. Выхлоп
14. Откл. Лампы сажевого фильтра
15. Завершающие работы
16. Инструкция пользователя
Допущенные модификации
_small.png)
Указание
Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) на модификации автомобиля Peugeot, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) не может быть исключена.
Введение
Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Peugeot (допущенные модификации см. выше) начиная с 2013 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» ( Binar 5S / Бинар 5S ) по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.
Перечень необходимого оборудования для установки
_small.png)
Специальный инструмент
Струбцины для трубопроводов охлаждающей жидкости
Динамометрический ключ 0,5 -10 Нм
Дополнительные расходные материалы
_small.png)
Общие указания к монтажу
- места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
- шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах - защитным шлангом;
- на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);
Предварительные работы
- удалить с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) обозначения всех годов, кроме текущего,
- установить дубликат заводской таблички в подходящем (видном при открытии моторного отсека) месте.
- обеспечить защиту поверхностей а/м для которых существует риск быть поврежденными в процессе монтажа. Использовать защитные накидки, малярный скотч и т.п.
В моторном отсеке автомобиля
- снять клемму с аккумуляторной батареи, снять АКБ
- снять кожух двигателя
- сбросить давление в жидкостном контуре.
- наклеить информационную табличку
- снять стеклоочистители
- снять воздухозаборный патрубок
- защиту под двигателем
На кузове автомобиля
- открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку
В салоне автомобиля
- снять декоративную под рулевую панель со стороны водителя
- снять заднее сиденье
- снять топливный насос
Расположение отопителя
.png)
Электрооборудование
Прокладку жгутов произвести согласно общим требованиям к электротехническим работам. Если не указано другое – крепление электропроводки осуществляется к имеющимся кабелям. Острые кромки снабдить защитой.
_small.png)
Настройки для ручного управления климатической установкой
_small.png)
Для климат-контроля
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Принципиальная электрическая схема подключения.
Ручное управление климатической установкой.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Принципиальная электрическая схема подключения.
Климат-контроль.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Расположение органов управления
Минитаймер
.png)
Телестарт
_small.png)
Подсборка, подготовка места установки и установка отопителя.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Подсборка отопителя
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Забор воздуха для горения
_small.png)
_small.png)
Жидкостной контур.
_small.png)
Схема последовательного жидкостного контура
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
ВНИМАНИЕ!
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
.png)
Все не указанные соединительные штуцера 18х18 мм.
1 дистанционное кольцо
_small.png)
_small.png)
Схема жидкостного контура с прогревом ТОЛЬКО САЛОНА
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
ВНИМАНИЕ!
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов.
Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
Все не указанные соединительные штуцера 18х18 мм.
1 дистанционное кольцо
2 тройник
3 тройник с клапаном
Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Выхлоп
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
В случае включения лампы сигнализации сажевого фильтра
(только для дизельных двигателей) необходимо установить резистор 47 кОм параллельно датчику температуры сажевого фильтра (см. рисунок). Тем самым изменится сопротивление, измеряемое блоком. Старые версии имели 2 температурных датчика в сажевом фильтре (до и после) и в таких случаях возможно необходима обманка на обоих датчиках.
_small.png)
Завершающие работы.
ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке. Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)
- Подключить клемму АКБ
- Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
- Настроить таймер
- Настроить кондиционер или Климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
- Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
- Заполнить гарантийный талон.
- Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.
Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.
_small.png)
