89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
Содержание
1. Допущенные модификации
2. Введение
3. Перечень необходимого для установки оборудования
4. Дополнительные расходные материалы
5. Специальный инструмент
6. Подготовительные работы
7. Установка отопителя
8. Выхлопной контур
9. Забор воздуха для горения
10. Жидкостной контур
11. Топливный контур
12. Электрика
13. Указания для пользователя
14. Эскиз кронштейна
Допущенные модификации.
_small.png)
Указание
Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top C ( Binar 5S / Бинар 5S ) на модификации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, не указанные в
приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top C ( Binar 5S / Бинар 5S ) не может быть исключена.
Введение.
Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Mitsubishi Pajero Sport (допущенные модификации см. выше) начиная с 2008 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» ( Binar 5S / Бинар 5S ) по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo
Перечень необходимого оборудования для установки
_small.png)
Струбцины для трубопроводов охлаждающей жидкости
Динамометрический ключ 2 -10 Нм
Дополнительные расходные материалы
_small.png)
Специальный инструмент
- места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
- шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах - защитным шлангом;
- на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга)
Подготовительные работы
- Провентилировать топливный бак
- Закрыть топливозаливную крышку
- Отключить АКБ
- Скинуть давление в жидкостном контуре
- Наклеить информационную табличку
- Удалить с таблички года не соответствующие текущему
- Демонтировать воздушный фильтр
- Снять левое заднее сиденье
Установка отопителя
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Выхлопной контур
_small.png)
_small.png)
Забор воздуха для горения
_small.png)
Жидкостной контур
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов.. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Электрика
Прокладку жгутов произвести согласно общим требованиям к электротехническим работам. Если не указано другое – крепление электропроводки осуществляется к имеющимся кабелям. Острые кромки снабдить защитой.
Установить предохранитель F4
Подключить предохранитель F4 к черному проводу от реле К3. Возможно использовать «толстый» коричневый провод из жгута идущего к минитаймера.
Отключить его от массы!
1 Предохранитель F4
2 Реле К3
3 Соединение черного силового провода реле и предохранителя F4
4 «Вход» на предохранитель
5 «Толстый» провод отсоединить от массы и соединить на предохранитель F4.
.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку.
_small.png)
