89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
Содержание
1. Допущенные модификации
2. Введение
3. Перечень необходимого оборудования для установки
4. Дополнительные расходные материалы
5. Общие указания к монтажу
6. Расположение отопителя
7. Электрооборудование
8. Дополнительная опция (Телестарт)
9. Установка отопителя
10. Выхлоп
11. Топливный контур
12. Жидкостной контур
13. Забор воздуха для горения
14. Завершающие работы
15. Инструкция пользователя
Допущенные модификации
_small.png)
Указание
Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) на модификации автомобиля Ford Ranger , не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) не может быть исключена.
Введение
Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Ford Ranger/Mazda BT 50 (допущенные модификации см. выше) начиная с 2007 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» ( Binar 5S / Бинар 5S ) по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.
Перечень необходимого оборудования для установки
_small.png)
Специальный инструмент
Струбцины для трубопроводов охлаждающей жидкости
Моментный ключ 2.0 -10 Нм
Комплект для нарезки метрической резьбы
Дополнительные расходные материалы
_small.png)
Общие указания к монтажу
- места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
- шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах - защитным шлангом;
- на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);
Предварительные работы
- удалить с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) обозначения всех годов, кроме текущего,
- установить дубликат заводской таблички в подходящем (видном при открытии моторного отсека) месте.
- обеспечить защиту поверхностей а/м для которых существует риск быть поврежденными в процессе монтажа. Использовать защитные накидки, малярный скотч и т.п.
В моторном отсеке автомобиля
- снять клемму с аккумуляторной батареи и снять АКБ
- снять кожух двигателя
- снять воздушный фильтр вместе с воздухозаборником
- сбросить давление в жидкостном контуре.
- наклеить информационную табличку
- отсоедините радиатор, расширительный бачок и бачок омывателя
На кузове автомобиля
- открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку
- снять подкрылок
В салоне автомобиля
- снять бардачок
Расположение отопителя
.png)
Электрооборудование
Прокладку жгутов произвести согласно общим требованиям к электротехническим работам. Если не указано другое – крепление электропроводки осуществляется к имеющимся кабелям. Острые кромки снабдить защитой.
Подготовка электропроводки.
1 Колодка предохранителей моторного отсека.
.png)
_small.png)
Электрические соединения. (общая схема проводки)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Подсборка и установка отопителя
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Выпускной контур.
Вариант 1.
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.
Топливную магистраль 1 проложить в броне, вдоль моторного отсека вместе с жгутом проводов на топливный насос
.png)
1 Топливный трубопровод, и проводка в броне длинной 2000 мм
.png)
_small.png)
Прокладка топливного трубопровода
Отрезать броню 5 длинной 550 мм, надеть на топливный трубопровод и провести к дозирующему насосу.
Обратную топливную магистраль 2
разрезать в месте 1.
3 8х5х8 топливозаборник, диаметром 14мм, хомут (2шт)
4 Соединительный патрубок, диаметр 10 мм, хомут (2шт)
.png)
_small.png)
Жидкостной контур.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость.
Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов.. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
Схема подключения жидкостного контура.
.png)
Все не указанные соединительные штуцера 17Х20 Все не указанные хомуты - 20 - 27 мм
1. Черное (sw) дистанционное кольцо.
_small.png)
Внимание! Все жидкостные патрубки прокладывать без изломов перегибов и скручиваний.
Между элементами обеспечьте необходимую дистанцию. Изогните скобу 2 примерно на 15о, как показано на рисунке.
1 Болт М6х20, р-образный, обрезиненный хомут, диаметром 29 мм, торцевая гайка. 2 Саморез М6х20, пружинная шайба, отверстие под резьбу.
.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
_small.png)
Внимание! Все жидкостные патрубки прокладывать без изломов перегибов и скручиваний.
Патрубок А проложить через р-образные хомуты 1 (2шт) к циркуляционному насосу отопителя
.png)
Забор воздуха для горения
В днище воздухозаборного глушителя просверлить отверстие Ø 6 мм. Закрепить воздухозаборный глушитель 1 в штатную закладную гайку.
.png)
Завершающие работы.
ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке. Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. ( Tectyl 100K, № 111329)
- Подключить клемму АКБ
- Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
- Настроить таймер
- Настроить кондиционер в соответствии с инструкцией пользователя.
- Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
- Заполнить гарантийный талон.
- Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.
Инструкция пользователя.
Пожалуйста, вложите эту страничку в инструкцию пользователя.
Примечание.
Время работы отопителя должно примерно равняться времени поездки.
Например.
Если время поездки в один конец примерно равно 20 минутам, то рекомендуемое время работы отопителя должно составлять так же не более 20 минут.
Если на Вашем автомобиле установлен переключатель «Зима/Лето», то он должен быть включен в соответствии с временем года. В данном случае отопитель будет включать вентилятор штатной системы отопления для подачи теплого воздуха зимой и проветривания летом.
Предварительные настройки.
Перед тем как поставит автомобиль на стоянку. (для автомобилей с климатроником.)
_small.png)
