89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
Указание
Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) на модификации автомобиля Kia Sportage, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись.
Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top Evo ( Binar 5S / Бинар 5S ) не может быть исключена.
Введение
Настоящее Руководство по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям модели Kia Sportage (допущенные модификации см. выше) начиная с 2010 модельного года. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения (в т.ч. путем установки дополнительного оборудования), которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем Руководстве.
Описание этапов установки в настоящем Руководстве представляет собой, как правило, их графическое (фото) изображение с комментариями, расположенными строго слева от них. Номера дополнительных компонентов, приведенные в комментариях и как правило указанных стрелками можно найти в разделе «перечень необходимого для установки».
Настоящее Руководство не может являться основанием для предъявления каких-либо гарантийных претензий.
Вне зависимости от модификации и оснащения обязательны к исполнению Инструкции фирмы «Вебасто» ( Binar 5S / Бинар 5S ) по эксплуатации, установке, обслуживанию и ремонту подогревателей серии Thermo Top, а также общетехнические правила и указания производителя автомобиля.
Перечень необходимого оборудования для установки
Специальный инструмент
Струбцины для трубопроводов охлаждающей жидкости
Динамометрический ключ 0,5 -10 Нм
Дополнительные расходные материалы
Общие указания к монтажу
- места, подверженные коррозии, напр. отверстия, покрыть антикоррозийным спреем;
- шланги, провода и кабели закреплять хомутами, на трущихся местах - защитным шлангом;
- на острых краях сделать защитные насадки (напр., из разрезанного шланга);
Предварительные работы
- удалить с дубликата заводской таблички (входит в стандартный установочный комплект подогревателя) обозначения всех годов, кроме текущего,
- установить дубликат заводской таблички в подходящем (видном при открытии моторного отсека) месте.
- обеспечить защиту поверхностей а/м для которых существует риск быть поврежденными в процессе монтажа. Использовать защитные накидки, малярный скотч и т.п.
В моторном отсеке автомобиля
- снять клемму с аккумуляторной батареи, снять АКБ
- снять кожух двигателя
- сбросить давление в жидкостном контуре.
- наклеить информационную табличку
- снять воздушный фильтр
На кузове автомобиля
- открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку
- снять заднее сиденье
- снять топливный насос
- снять бампер
В салоне автомобиля
- снять декоративную панель со стороны переднего пассажира
Время на монтаж оборудования зависит от опыта установщика, наличия и состояния инструмента и оборудования для проведения монтажа, а также комплектации устанавливаемого оборудования.
Расположение отопителя
Электрооборудование
Прокладку жгутов произвести согласно общим требованиям к электротехническим работам. Если не указано другое – крепление электропроводки осуществляется к имеющимся кабелям. Острые кромки снабдить защитой.
Для климат-контроля
Электрическая схема
Легенда к электросхеме
1 Жгут проводов из моторного отсека
2 Колодка предохранителей и реле с соединительными термоусадочными втулками (устанавливается в салоне автомобиля)
Все подключения осуществить в соответствии с электрической схемой.
1 Болт М5х16, шайба большого диаметра (2 шт).
2 Колодка предохранителей моторного отсека
1 Реле К1.
1 2-х контактный разъем мотора вентилятора
2 Часть красного (rt) провод от предохранителя
3 Часть красного (rt) провода от мотора вентилятора
1 Красный (rt) провод, К1/87а
2 Черный (sw) провод, К1/30
Принципиальная электрическая схема подключения
Легенда к электросхеме
1 Болт М5х16, шайба большого диаметра, гайка.
2 Колодка предохранителей в салоне.
1 Реле К1
1 Жгут проводов из моторного отсека
2 Жгут проводов от салонной колодки предохранителей
1 Разъем М46
Расположение органов управления Телестарт (дополнительная опция)
1 Кронштейн ресивера
2 Ресивер
3 Штатный болт
1 Антенна
Только для Telestart HTM 100
1 Расположение температурного датчика (расположить в температурно нейтральном месте)
Подсборка, подготовка места установки и установка отопителя.
1 Кронштейн
2 Отверстие Ø 2 мм
1 Монтажная пластина
2 Болт М6х25
1 Штатное крепление жгут проводов удалить
1 Разметка отверстий Ø 9,1 мм (2 шт)
2 Разметка отверстие Ø 7 мм (2 шт)
1 Защита острой кромки, 50 мм
2 Закладная гайка (2 шт)
1 Болт М6х20, шайба.
2 Предустановленная монтажная пластина для крепления циркуляционного насоса
3 Штатный болт
4 Болт М6х20, гайка
5 Болт М6х20
Для двигателя 1,7 D
А = 880 мм
В = 60 мм
С = 150 мм
D = 160 мм
E = 820 мм
Для двигателя 2.0 D
А = 700 мм
B = 60 мм
С = 150 мм
D = 160 мм
Е = 800 мм
1 Соединительный штуцер 18х18 с поворотом на 90о (2 шт)
2 Циркуляционный насос
3 Кронштейн циркуляционного насоса
4 Хомут, пружинный Ø 25 мм (4 шт)
5 Хомут пружинный Ø 25 мм (2 шт)
1 Монтажные саморезы
2 Отопитель
1 Соединительные штуцера, уплотнительные кольца (2 шт.)
2 Монтажный саморез 5х15, прижимная пластина
1 Пружинный хомут Ø 25 мм (2 шт.)
1 Монтажный саморез (2 шт)
1 Монтажный саморез (2 шт)
1 Основной жгут проводов отопителя
2 Жгут циркуляционного насоса
1 Штатный жгут проводов автомобиля закрепить кабельными стяжками.
Жидкостной контур.
ВНИМАНИЕ!
Вытекающий антифриз собрать в специальную емкость. Шланги устанавливать без перекручивания, излома и натяга.
Обеспечить надежное и безопасное крепление вновь устанавливаемых компонентов. Хомуты на жидкостных шлангах затянуть с моментом 2,0+0,5 Нм.
Все не указанные соединительные штуцера 18х18 мм. Все не указанные хомуты, диаметром 25 мм.
1 Монтажная пластина
Х – удаляемая часть
1 Монтажная пластина, изогнуть как показано на фото
2 Хомут обрезиненный, диаметром 48 мм.
3 Болт М6х20, гайка.
1 Монтажная пластина
2 Болт М6х20, болт в штатное отверстие, гайка.
1 Болт М6х25, гайка
2 Г-образный кронштейн
3 Штуцер отопителя
Для двигателя 1.7
1 Часть патрубка на печку салона
2 Часть патрубка с двигателя салона
1 Обрезиненный хомут Ø 48 мм
1 Патрубок на печку салона
1 Патрубок с печки на двигатель
2 Патрубок с двигателя на отопитель
Для двигателя 2.0
1 Патрубок с двигателя на печку салона
2 Место разреза
1 Патрубок на печку салона
2 Патрубок с двигателя
1 Хомут обрезиненный Ø 48 мм
2 Кабельная стяжка (2 шт)
1 Пластиковое крепление шлангов (2 шт)
Топливный контур.
ОСТОРОЖНО!
Открыть крышку топливного бака, провентилировать бак и снова закрыть крышку. Вытекшее топливо собрать в специальную емкость.
Устанавливать топливную магистраль и проводку необходимо так что бы они были защищены от ударов камней. Даже если не указано, всегда используйте крепления трубопроводов.
Обеспечить защиту топливопровода и электрической проводки от острых кромок.
ВНИМАНИЕ!
Прокладку топливной магистрали и электрической проводки необходимо выполнять в соответствии со схемой.
1 Монтажная пластина
2 Отверстие рассверлить до Ø 8,5 мм
1 Дозирующий насос
2 Кабельная стяжка
3 Болт М6х25, гайка
4 Монтажная планка
1 Топливопровод и жгут проводов проложить в гофрированной изоляции (2100 мм)
1 Топливопровод и жгут проводов проложить в гофрированной изоляции (2100 мм)
1 Топливопровод и жгут проводов проложить в гофрированной изоляции (2100 мм)
1 Крепление корпуса ручного троса
2 Штатный болт
3 Кузов
1 Корпус топливного насоса
2 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт)
3 Защита от острой кромки
4 Кабельная стяжка
5 Топливопровод и жгут проводов от отопителя
1 Топливный насос
2 Гайка с внешним Ø 11,7 мм для разметки отверстия
3 Отверстие Ø 6 мм
1 Топливозаборник
2 Шайба для компенсации дистанции ребер жесткости крышки топливного насоса
1 Соединительный патрубок, хомут Ø 10 мм (2 шт.)
2 Топливопровод к топливному насосу в гофрированной изоляции.
Забор воздуха для горения
Выхлоп
Завершающие работы.
ВНИМАНИЕ!
Проверить еще раз собранную схему в обратном порядке. Проверить все соединения, хомуты и электрические подключения. Закрепить неприкрепленные шланги и трубопроводы.
Использовать антифриз рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем. Обработать антикоррозийным средством детали отопителя, подверженные коррозии. (Tectyl 100K, № 111329)
- Подключить клемму АКБ
- Залить антифриз, рекомендованный к эксплуатации заводом изготовителем
- Настроить таймер
- Настроить кондиционер или Климатроник в соответствии с инструкцией пользователя.
- Проверить функционирование отопителя в соответствии с инструкцией пользователя.
- Заполнить гарантийный талон.
- Ознакомить владельца автомобиля с правилами эксплуатации отопителя.
