89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Dodge RAM 1500 задняя ось (Арт. 21010)
- Установить пневмоподвеску Додж Рам 1500 на заднюю ось.
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или на подъемнике. Для удобства монтажа необходимо снять колеса с автомобиля.
1. Соберите пневмоэлементы как указано на картинке. Шпилька в верхней крышке будет являться центрующим элементом. Используйте для крепления пневмоэлемента к нижним кронштейнам В и С болты 912 10 20 с шайбами 125 10.
.png)
2. Демонтируйте верхний отбойник и тщательно очистите место его крепления. Установите на место отбойника пневмоэлементы в сборе, спозиционировав нижнее крепление относительно моста. Отметьте отверстие в кронштейне отбойника и просверлите его сверлом 9мм.
_small.png)
3. Зафиксируйте пневмоэлементы в верхнем кронштейне отбойника с помощью винтов 933 8 30 и шайб 125 8.
.png)
4. Совместите отверстия нижних кронштейнов подушки с отверстиями на мосту. Используя эти отверстия, закрепите кронштейн болтами 933 8 30, 933 10 30 с шайбами 125 8, 125 10 и гайками 6923 8, 6923 10.
_small.png)
5. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
6. Закрепите пневмолинию и ниппель/ниппеля подкачки или подключите комплект к системе управления с компрессором.
7. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Внимание! При вывешивании автомобиля на подъемнике, для предотвращения повреждения пневмоэлементов необходимо спустить давление до минимального 0,5-2 бар.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
_small.png)
_small.png)
