89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Mitsubishi Canter Euro 5 задняя ось (Арт. 43012)
- Установить пневмоподвеску Мицубиси Кантер Евро 5 на заднюю ось.
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя ФУМ ленту или резьбовой герметик для герметизации резьбового соединения.
ВНИМАНИЕ! При использовании герметика, необходимо перед подачей давления в подушки выждать 20 мин, для его кристаллизации.
2. Соберите пневмоэлементы A с кронштейнами B, E, F и нержавеющими дисками G, как показано на рисунке. Кронштейны крепятся к пневмоэлементу винтами 7991 10 20.
_small.png)
3. Сожмите подушку и установите пневмоэлемент в сборе с кронштейнами B, E, F и нержавеющими дисками G на мост. Нижние кронштейны должны упереться в пакет рессор.
.png)
4. Совместите три отверстия верхних кронштейнов B с отверстиями в раме и закрепите пластины верхних кронштейнов на раме с помощью болтов 933 10 30 с шайбами 125 10 и гайками 6923 10.
.png)
5. Установите упоры верхних кронштейнов С в раму и прикрепите винтами 7991 10 25 и гайками 6923 10 к пластинам верхних кронштейнов. Установите поперечный усилитель D и закрепите ее болтами 933 10 25 и гайками 6923 10.
_small.png)
6. Установите шпильки 975 10 160 между проушинами нижних кронштейнов и закрепите нижние кронштейны на мосту с помощью гаек 1587 10 и 985 10 с шайбами 125 10.
.png)
7. Подключите пневмолинии с ниппелями к фитингам подушек.
8. Осторожно подайте давление в пневмоэлементы, чтобы нижние кронштейны плотно сели на мост.
9. Протяните все болтовые соединения. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля. Подключите пневмолинии и установите ниппель подкачки.
10. Правильно установленный комплект изображен на рисунке.
.png)
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 1 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
_small.png)

