89030527756@mail.ru
Интернет магазин ТД Автовариант
ТД "Автовариант" предлагает Вам:
- Купить пневмоподвеску Мерседес Атего 815, 816, 818 задняя ось (Арт. 41060)
- Установить пневмоподвеску Мерседес Атего на заднюю ось.
Прежде чем приступить к установке комплекта, проверьте исправность основных узлов подвески и рамы автомобиля.
Все работы по монтажу комплекта выполняются на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике, с соблюдением правил техники безопасности.
1. Нанесите анаэробный герметик на резьбовую часть фитингов и установите их в пневмоэлементы.
Перед подачей давления в подушки, необходимо подождать 15- 20 минут, до полной кристаллизации герметика.
2. Подключите к фитингам подушек пневматическую трубку (заранее отмерив, необходимую длину для прокладки по а/м).
При сборке кронштейнов соблюдайте маркировки L (левая строна), R (правая сторона). Обозначения стрелок на кронштейнах, маркировки нанесены согласно расположению на автомобиле (по ходу движения).
3. Собрите пневмоэлементы в сборе с нижними кронштейнами. Прикрутите нижние кронштейны при помощи болтов и увеличенных шайб.
Не протягивайте болты, так как в дальнейшем может понадобиться регулировка соосности подушек.
Нижние кронштейны должны быть установлены на мосту направлением стрелки (маркировка) по ходу движения автомобиля
4. Демонтируйте штатные отбойники, установленные на раме автомобиля и тщательно очистите места их крепления.
5. Установите на места крепления отбойников проставки и закрепите их через боковые отверстия в стенке рамы при помощи болтов, увеличенных шайб и гаек с фланцами и насечками.
6. Установите пневморессоры с нижними кронштейнами на мост. Упоры нижних кронштейнов должны быть направлены к рессорам и плотно установлены между стремянными болтами
7. Установите верхние кронштейны на проставки, совместив отверстия для стяжки и притяните их друг к другу используя винты с потайными головками и гайки с фланцами и насечками.
8. Подайте небольшое давление в пневморессоры и закрепите их на верхних кронштейнах и проставках через совмещенные отверстия.
При монтаже может потребоваться сместить штатные пнематические магистрали и проводку и подвязать их стяжками в обход кронштейнов.
9. Выставьте соосность пневморессор и протяните нижние болты крепления рожковым ключом
10. Притяните нижние кронштейны к мосту с помощью прижимов и болтов с шайбами и гайками с наполнителем.
11. Установите поперечный усилитель и закрепите его на верхних кронштейнах при помощи болтов, увеличенных шайб и гаек с фланцами и насечками.
12. Подайте давление 2 – 3 бар в пневмоэлементы и протяните все болтовые соединения.
13. Выведите и закрепите ниппель/ниппеля подкачки в удобном для использования месте* или подключите комплект к системе управления с компрессором. *см. «подготовка к монтажу и общие рекомендации».
14. Снимите автомобиль с домкрата или подъемника и накачайте необходимое давление в пневмоэлементы.
15. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля и элементы подвески.
16. После пробега 300…500 км заново протяните все болтовые соединения.
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
